кр. сес. тал.
Я еду в метро, устало прислонившись к стеклу дверей. Люди толкутся, мне не хочется на них смотреть, и поэтому мой взгляд направлен в черноту, стремительно проносящуюся мимо. Подземка. Я все смотрю, наслаждаюсь шумной музыкой людского хора голосов на фоне грохота колес. И среди неясных силуэтов за грязным окном с полустертой надписью, начинают различаться очертания кустов, деревьев повыше. Растут многоэтажки с редкими горящими окнами, распахнутые двери подъездов, словно раскрытые рты. Если внимательно присмотреться, можно различить кое-где шныряющих кошек, чей-то профиль в тусклом окошке, белье, развешанное на балконе. Все это есть.
Я оглядываюсь, желтый свет вагонных ламп кажется мне не настоящим, в людях ничего не изменилось, кто-то так же весело болтает, кто-то спит, открыв рот и пустив тонкую струйку слюны. Перевевожу взгляд обратно. Стремительная мгла и редкие пятна фонарей. Ночь в метро.
...на самом деле у меня это было хуже. Мне казались там в темноте твари, скачущие с азартом, огрмными рывками... Не стану описывать их, но и сейчас я четко вижу перед собою этот образ. Мне не было страшно. Они были просто чужие, безразличные.
Я оглядываюсь, желтый свет вагонных ламп кажется мне не настоящим, в людях ничего не изменилось, кто-то так же весело болтает, кто-то спит, открыв рот и пустив тонкую струйку слюны. Перевевожу взгляд обратно. Стремительная мгла и редкие пятна фонарей. Ночь в метро.
...на самом деле у меня это было хуже. Мне казались там в темноте твари, скачущие с азартом, огрмными рывками... Не стану описывать их, но и сейчас я четко вижу перед собою этот образ. Мне не было страшно. Они были просто чужие, безразличные.
Если не видите этого - купите очки.